УЧЕБНЫЙ ПЛАН📖

Как мы учим наших студентов и ожидаемые результаты обучения 🔽

Мы обучаем своих студентов в соответствии с образовательной системой Великобритании, которая отражена в международной системе CEFR.

В терминах российской образовательной системы— ЕГЭ можно сравнить с уровнем AS Level (экзамен после первого года старшей школы), а ОГЭ с уровнем GCSE (аттестат об окончании средней школы). Однако для успешной сдачи международно признаваемых экзаменов, ученикам необходимо знать английский на уровне A2 Level (экзамен по окончании старшей школы) или эквивалентном.

Что такое «успешная сдача» решают учреждения, в которые поступает студент, однако чаще всего проходным баллом является 7.5 по IELTS или 100 по TOEFL

С самого начала мы стараемся повышать именно уровень знаний учеников, а не просто преподаем им формат тестирования. Это поощряет самостоятельное мышление и критическую оценку своих способностей, что очень важно для владения английским языком на высоком уровне.

 

система образования Великобритании

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Ранний этап (первый год) 🧸

Аудирование и внимание:

Ребенок умеет внимательно слушать в различных ситуациях. Он слушает рассказы, точно предугадывает ключевые события и осмысленно реагирует на происходящее, комментируя, задавая вопросы или производя определенные действия. Он фокусирует внимание на том, что ему говорят, и адекватно отвечает, будучи занятым другой работой.

Понимание:

Ребенок следует указаниям, подразумевающим выполнение каких-либо действий или описывающим определенные идеи. Он отвечает на вопросы «как» и «почему» касательно событий и впечатлений из своей жизни, либо в отношении происходящего в рассказах.

Говорение: 

Ребенок может эффективно выражать свои мысли, понимая, чего от него ждет слушающий. Он к месту использует прошедшее, настоящее и будущее время, говоря о событиях.

Чтение: 

Ребенок читает и понимает простые предложения. Он использует фонетические знания для узнавания слов c типичным произношением и правильно читает их вслух. Также он может прочитать некоторые часто

встречающиеся слова с нетипичным произношением. Ребенок демонстрирует понимание при обсуждении прочитанного с другими.

Письмо: 

Ребенок использует фонетические знания для написания слов таким образом, чтобы они соответствовали произношению. Также он может записать некоторые слова с нетипичным произношением. Ребенок умеет писать простые предложения, которые могут прочитать другие или он сам. Некоторые слова написаны правильно, а некоторые фонетически правдоподобны.

Ключевые этапы 1-4 ✨

Ключевой этап — это конкретный уровень владения навыками (чтением, письмом, аудированием и говорением), определяемый учебным годом.

Ключевой этап 1

Для детей 5-7 лет в первые два года обучения.

По окончанию второго года дети сдают государственный тест SAT (Standardised Assessment Tasks — Стандартизированные оценочные задания). Этот тест оценивает знания детей по основным предметам — математике и английскому. Преподаватель отдельно проводит свою оценку того, как ребенок справляется с обучением.

Родителям отправляется копия преподавательской оценки, а также они могут попросить школу прислать результаты теста. SAT не предполагает результата «сдал – не сдал», а является государственным инструментом проверки соответствия образования национальным стандартам и возможностью для школ оценить успеваемость учеников.

Ключевой этап 2

Для детей 7-11 лет, с третьего по шестой год обучения.

По окончанию шестого года дети сдают тест SAT, а большая часть последнего года обучения в начальной школе направлена на то, чтобы убедиться, что они знают и понимают весь материал, пройденный в предыдущие годы обучения.

SAT для Ключевого этапа 2 был усовершенствован в 2016 году и стал сложнее (по ссылке можно найти подробную информацию). Тест оценивает уровень таких навыков, как чтение, математика, правильное написание слов, расстановка знаков препинания и использование грамматических структур

В отличие от SAT для Ключевого этапа 1, второй тест проводится и оценивается третьими лицами, чтобы результаты позволили определить образовательный уровень школы без предвзятости. Результаты каждого ребенка предоставляются родителям вместе с оценкой преподавателя, благодаря чему они получают более полную картину успеваемости и способностей ребенка

Тесты проводятся в мае, а родители получают результаты и оценку учителя в июле.

Ключевой этап 3

Когда дети переходят в среднюю школу, они вступают в Ключевой этап 3 (с седьмого по девятый год, возраст 11-14 лет).
Ключевой этап 3 покрывает первые три года средней школы. Учебный план на этом этапе включает обязательные предметы, в которые должны входить изучение конфессий и половое воспитание

Ключевой этап 4

Дети 14-16 лет (годы 10-11) обучаются на Ключевом этапе 4, который является последним этапом школьного обучения. Оценка 4-го этапа подразумевает сдачу экзамена GCSE (General Certificate of Secondary Education — Сертификат о среднем образовании), либо другой государственный квалификационный экзамен.

Подробнее о структуре программы для школьников и взрослых вы можете прочитать в приложенном PDF-файле. В нём расписан каждый уровень и ожидаемые результаты обучения.

IELTS / TOEFL/ OET ✅

Required level GCSE (KS4+)

 

Как и в большинстве международных экзаменов, в IELTS и TOEFL тестируются такие навыки, как понимание основного смысла, составление краткого обзора, вычленение деталей, навыки восприятия, прогнозирования и письма. Что особенно важно — мы обучаем наших учеников уверенно говорить. Это считается одним из ценнейших навыков в рамках обоих экзаменов.

Как правило, чтобы успешно сдать экзамен, а именно набрать не менее 86 баллов, ученик должен полностью освоить уровень Intermediate или Upper-intermediate, что соответствует Кембриджскому экзамену FCE, т.е. британскому GCSE (Ключевой этап 4 и выше)

ЕГЭ (Английский) 🇷🇺

Также мы готовим российских школьников к Единому государственному экзамену. По существу, большинство навыков, проверяемых ЕГЭ, изучаются в средней школе. Ключевые навыки включают: понимание основного смысла и вычленение деталей, навыки восприятия, прогнозирования, написания писем и ответа на вопросы с несколькими вариантами ответов. Эти навыки проверяются в разделах чтения, письма, аудирования и говорения.

Как правило, чтобы успешно сдать экзамен, а именно набрать не менее 86 баллов, ученик должен полностью освоить уровень Intermediate или Upper-intermediate, как и в случае с Кембриджским экзаменом FCE, соответствующим британскому GCSE (Ключевой этап 4)

TEACHING CURRICULUM 📖

How do we teach our students and expected learning outcomes 🔽

Our students are taught according to the UK education system, which is mapped to the international system – CEFR.

For students wishing to compare the Russian education system –ЕГЭ comes at AS level, whereas ОГЭ comes at GCSE level. However, for internationally accepted examinations, students must be at A2 level or equivalent to successfully obtain good grades.

What are “good grades” – This is a matter of academic judgement; however commonly accepted scores are 7.5 for IELTS or 100 for TOEFL overall.

From the start, our students are trained to improve their skills and not just learn the question format. This encourages independent thinking and critical self-evaluation process, which is essential for proficient user of English language.

 

education system of the UK

UK SCHOOL EDUCATION SYSTEM

Early Years (Reception) 🧸

Listening and attention: 

Children listen attentively in a range of situations. They listen to stories, accurately anticipating key events and respond to what they hear with relevant comments, questions or actions. They give their attention to what others say and respond appropriately, while engaged in another activity.

Understanding: 

Children follow instructions involving several ideas or actions. They answer ‘how’ and ‘why’ questions about their experiences and in response to stories or events.

Speaking: 

Children express themselves effectively, showing awareness of listeners’ needs. They use past, present and future forms accurately when talking about events 

Reading: 

Children read and understand simple sentences. They use phonic knowledge to decode regular words and read them aloud accurately. They also read some

common irregular words. They demonstrate understanding when talking with others about what they have read.

Writing: 

Children use their phonic knowledge to write words in ways which match their spoken sounds. They also write some irregular common words. They write simple sentences which can be read by themselves and others. Some words are spelt correctly and others are phonetically plausible.

Key Stages 1-4 ✨

Key Stage, is a skills attainment level defined by school year, where certain literacy skills (reading writing, listening and speaking)  are achieved. 

Key Stage 1

This is taught to children aged between 5 and 7, during Years 1 and 2. 

At the end of Year 2, children will sit their SATs (Standardised Assessment Tasks), which are national tests. These tests assess the academic ability of children in the key subjects of maths and English. Separate teacher assessments also determine how well each child is doing. Parents are sent a copy of the teacher assessments and can request that the school sends them the test results. SATs are not structured in a ‘pass’ and ‘fail’ way, but are a tool for government to measure national standards of learning and for schools to appraise how well each pupil is doing. 

Key Stage 2

This is taught to children aged between 7 and 11, during Years 3 to 6. 

At the end of Year 6, children take their SATs, and much of their final year at primary school focuses on ensuring they know and understand all of the previous years of education. KS2 SATs were overhauled in 2016 to become more difficult (see further reading for a link to more details). The test assess children’s abilities in reading, maths, spelling, punctuation and grammar. 

Unlike the KS1 SATs, at KS2 the tests which children take are set and marked externally, so that the results are used to measure the school’s performance (removing any possibility of bias). Each child’s results are used together with their teacher’s assessment to offer parents a broader picture of their attainment and academic ability.

The tests are taken in May, and parents receive the results, plus the teacher assessments, in July.

Key Stage 3

When children progress to secondary school, they begin with KS3, during Years 7 to 9 when they are 11 to 14 years of age.

Key Stage 3 covers the first three years of secondary education. The curriculum at this stage involves core statutory subjects, where religious education and sex education must be included.

Key Stage 4

Children aged between 14 and 16 in Years 10 to 11 are taught at KS4 level, which is the final stage of the school curriculum. The assessment for KS4 involves children sitting GCSE (General Certificate of Secondary Education) examinations, or other national qualifications.

For detailed documentation on how the school and adult program has been structured, please download the PDF document, which explains each level together with LO (Learner Outcomes)

IELTS / TOEFL/ OET ✅

Required level GCSE (KS4+)

 

Our school also prepares for the Unified Russian State School Examinations. Essentially most skills applicable for IELTS are employed in a secondary school setting. Key skills are:- Gist, listening for details, comprehension skills, prediction. letter writing and multiple choice questions. These skill elements are spread across reading, writing, listening and speaking. 

It is generally considered to be successful in the exam i.e. to get 86 points or higher, the student must be proficient in intermediate or upper intermediate level, which is similar to Cambridge FCE (First Certificate), i.e. according to UK GCSE (Key Stage 4 or higher)

ЕГЭ (Английский) 🇷🇺

Our school also prepares for the Unified Russian State School Examinations. Essentially most skills applicable for IELTS are employed in a secondary school setting. Key skills are:- Gist, listening for details, comprehension skills, prediction. letter writing and multiple choice questions. These skill elements are spread across reading, writing, listening and speaking. 

It is generally considered to be successful in the exam i.e. to get 86 points or higher, the student must be proficient in intermediate or upper intermediate level, which is similar to Cambridge FCE (First Certificate), i.e. according to UK GCSE (Key Stage 4)