МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

📖 Как мы учим наших студентов? 👇

ПЛАН НА НЕДЕЛЮ

 

В неделю, как для взрослых, так и для детей, проводится в среднем по 2-3 урока. В зависимости от возраста, урок длится 30 минут (для малышей), 1 час (для детей 5-12 лет) или 90 минут (для детей старше 12 лет и взрослых).

Обычно занятие начинается с разминки, состоящей из фонетических упражнений и тренировки британского нормативного произношения (RP —Received Pronunciation) с использованием IPA (International Phonetics Alphabet — Международный фонетический алфавит).

Затем повторяется пройденный на предыдущем уроке материал и обсуждается целевой навык. В течение урока рассматриваются различные тексты, которые могут быть информационными, научными, художественными или поэтическими. На каждом занятии оценивается навык восприятия языка, в том числе посредством прямой беседы, встроенной в ход урока. Дополнительно, в зависимости от уровня языка и навыков, от ученика требуется сформулировать собственное мнение с применением творческого мышления.

Особое внимание уделяется письму «от руки» вне зависимости от возраста ученика. Для развития этого навыка используется приложение Oxford Owl.

GOOGLE CLASSROOM

 

Занятия строятся гибко и проводятся как онлайн, так и офлайн. В онлайн режиме для планирования урока, преподавания, оценивания и составления домашнего задания используются системы Google G-Suite for Education и Microsoft Teams. Учитывая, что у этих систем есть свои мобильные приложения, студент имеет гибкие возможности посещения наших занятий.

Почти все учебные материалы интерактивны, увлекательны и взяты из реальной жизни. Недавно мы начали работать с системой Google Arts & Culture, в которой можно показывать различные места в формате виртуальной реальности, и получили великолепный отклик от учеников.

В офлайн режиме либо ученик приходит к нам, либо мы посещаем здание его предприятия и проводим занятие там. Качество преподавания и результаты ученика остаются неизменно высокими в любом режиме

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Домашние задания бывают различных форматов. Иногда ученику нужно выполнять задание от руки, т.е. использовать ручку и листочек. В некоторых случаях для выполнения используется печатный текст — обычно это Google Docs, где есть возможность оставлять комментарии и рекомендации, а также ставить оценки и отправлять обратную связь. Для выполнения заданий на говорение ученик записывает аудиофайл и загружает его на портал

Для всех заданий используется Google Classroom, где почти всегда указывается крайний срок сдачи. На платформе G-suite ученик получает оценки, комментарии, рекомендации и обратную связь. Готовые домашние задания можно загружать как с ПК, так и с мобильных устройств.

TEACHING METHODOLOGY

📖 How do we teach our students? 👇

WEEKLY SCHEDULE

 

On average, 2-3 classes are held per week, for adults and children. Depending on age, the class duration varies from 30 minutes (Kindergarten), 1 hour (age 5-12), or 90 minutes (12+ and adults)

The lesson usually begins from a warm up exercise, which consists of phonics and pronunciation practice using British Council (IPA- International Phonetics Alphabet) with RP (Received Pronunciation)

This is then followed by revision from the previous lesson, and a focus skill is discussed with the student. During the lesson, a variety of texts are discussed, which can be either:- factuals, drama, non-fiction, fiction or poetry). In every lesson, comprehension skills are assessed, including the direct speaking element, embedded within the lesson. Additionally, depending on the level and skill, the student is asked to formulate opinion using creative thinking. 

Furthermore, increased focus is given on “cursive handwriting” of the student. This is independent of the age and skill of the student. For handwriting development, we use Oxford Owl process.

GOOGLE CLASSROOM

 

The lessons are flexible, and are done in online and offline mode. In online mode, Google G-Suite for Education and Microsoft Teams systems are used for lesson planning, teaching delivery, assessment and assignment. Given these software systems have their dedicated mobile applications, the student has the flexibility to attend our lessons. 

Most teaching materials are interactive, authentic and engage the student’s focus. Recently, we introduced Google Arts & Culture for showing various places using virtual reality format and the reception has been extremely good. 

For offline mode, either the student comes to us, or we attend the business premises and conduct our teaching delivery. Nevertheless, the teaching quality and learner outcome is the same regardless.

ASSIGNMENTS 

The assignments are multi-formatted in nature. Sometimes, the student has to manually write the assignments, i.e., use a pen and paper to complete the task. In some cases, a typed text format is used for writing purposes. For this, we use Google Docs function, which has commenting and suggestion, for marking and feedback. For speaking tasks, the student records the audio and uploads them online. 

For all assignments, Google Classroom is used, where the deadline for submission is provided in most cases. Using the G-suite platform, the student receives grades, comments, suggestions and feedback. The assignments can be uploaded from desktop or mobile device.